ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Неисправное оборудование подлежит обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке.
ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
Правила возврата товаров определены законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998.
Покупка дистанционным способом
Если покупка товара осуществлялась через интернет, есть возможность возврата товара надлежащего качества в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1. закона «О защите прав потребителей»). Для этого вам необходимо сохранить товар и его упаковку неповреждёнными и нераспечатанными. Согласно п.4 данной статьи, потребитель не вправе отказаться от товара имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Покупка обычным способом
Передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки, и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю.
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки, и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю.
Закон РФ «О защите прав потребителей» не регламентирует работу с юридическими лицами.
Обязательные условия возврата оборудования:
1) товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
2) не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
3) сохранен документ о приобретении.
ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА:
Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизированного сервисного центра.
Возврат производится по заявлению установленной формы после проверки товара Продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца.
Доставка неисправного оборудования до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОТ CCTVdom:
Заказав товар в нашей компании, вы получите сертифицированный высококачественный продукт с гарантией от производителя.
Срок гарантии на все оборудования в нашем магазине составляет 12 месяцев. Обратите внимание, что срок гарантии начинает течь со дня оформления покупки. В качестве подтверждения даты покупки вы получаете чек, накладную или УПД.
Если купленное у нас оборудование окажется с дефектом, Сервисный Центр в течение гарантийного срока устранит его или заменит оборудование. Замена или ремонт оборудования производится только в случае соблюдения правил эксплуатации, монтажа, транспортировки и хранения.
Текущий гарантийный ремонт вы можете произвести в сервисных центрах производителя. Просим принять во внимание, что гарантия не распространяется на элементы питания и детали, изношенные в процессе работы.
Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисный центр осуществляется за счет покупателя.
Гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.
Гарантия не распространяется на товар, поврежденный при транспортировке.
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» гарантия не распространяется если:
Оборудование было повреждено при неправильном подключении, при некорректной его эксплуатации в условиях или в режиме, непредусмотренных в инструкции. Производитель также не несет ответственность за повреждения, произошедшие при наличии сторонних обстоятельств - скачков напряжения электропитания,стихийных бедствий и т.д.
При наличии электрических, механических и термических повреждений;
При повреждении фирменных серийных номеров на устройстве ;
При отсутствии в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
Гарантия не распространяется на оборудование, которое оказалось несовместимым с оборудованием покупателя. Наша ответственность распространяется только на отдельно купленное у нас оборудование. Мы не несем ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
Мы не несем ответственность за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда оборудование приобреталось с монтажом.
Гарантия не распространяется на оборудование с признаками «перепрошивки» программного обеспечения повлекшее за собой неисправности.
Гарантия не распространяется на оборудование с установленным паролем, если клиент его не знает.